12 рабочих стратегий,
о которых не знают твои конкуренты
Маркетинг, который работает
31 / 08 / 10:00
Забронировать место
7-8 сентября
Осталось 30 мест
Подробнее
Воркшоп по маркетингу
от практикующих экспертов для:
Предпринимателей
Которые хотят сами разобраться
в нюансах диджитал маркетинга,
начать понимать, что работает в бизнесе,
а что нет и понимать как мерить эффективность подрядчиков.
Маркетологов
Которые смогут выстраивать такие маркетинговые воронки, какие не умеют делать и 5% экспертов на рынке, используя новые знания в технической, логической и визуальной частях.
На воркшопе ты научишься:
Формировать маркетинговую стратегию
Увеличивать продажи
и прибыль бизнеса
Запускать эффективные рекламные кампании
в Google Ads
Еще ты получишь:
  • 36 готовых маркетинговых инструментов
  • Персональный разбор от ведущих маркетологов Казахстана и России
  • Доступ в закрытый чат предпринимателей и маркетологов
Этот воркшоп
точно для тебя, если:
Ты упёрся в «потолок»
и ищешь точки роста проекта
Устал от исполнителей, которые не отвечают за результат
Забронировать место
Нужна понятная стратегия как развивать бизнес дальше
Не хватает объёма клиентов и прибыли и не понятно как их увеличить
Отзывы предпринимателей
и маркетологов
Алина Х.
Отзыв о том как всё прекрасно и как мы ей помогли заработать 100500 миллионов в 3 строки.
Подсветить то, что будет в курсе
Владелец сети салонов красоты
Алина Х.
Отзыв о том как всё прекрасно и как мы ей помогли заработать 100500 миллионов в 3 строки.
Подсветить то, что будет в курсе
Владелец сети салонов красоты
Алина Х.
Отзыв о том как всё прекрасно и как мы ей помогли заработать 100500 миллионов в 3 строки.
Подсветить то, что будет в курсе
Владелец сети салонов красоты
Спикеры
Диджитал маркетолог
с 10-летним опытом
Руслан Умаров
Топ-3 performance-маркетологов Яндекс Go Казахстан
Привлек 4 658 водителей и курьеров через Google Ads и Яндекс Директ
Рекламный бюджет 31 000 000 тг ежемесячно
Эксперт по Google Ads, Яндекс Директ, Meta Ads
Маркетолог и РОП с 15 летним опытом
Дмитрий Морев
CMO в компании
R-Finance
Основатель маркетингового агентства
Advibe
ex CMO маркетингового агентства Remark Казахстан
Эксперт по performance-маркетингу
и продажам
Программа воркшопа:
Формирование спроса, целевые аудитории и фреймворк jobs to be done
Jobs to be Done (работа для выполнения) — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. С помощью JTBD мы можем делать прогнозы о том, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.

Смысл теории в том, что люди не покупают продукты, а «нанимают» их для выполнения определённых задач.

Я покупаю газонокосилку не потому, что мне нужна газонокосилка. Мне нужен красивый газон, а в более широком смысле — красивый двор, чтобы все соседки охали и ахали, проходя мимо моего сада.
Формула прибыли, юниты и мультипликаторы в маркетинге
Jobs to be Done (работа для выполнения) — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. С помощью JTBD мы можем делать прогнозы о том, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.

Смысл теории в том, что люди не покупают продукты, а «нанимают» их для выполнения определённых задач.

Я покупаю газонокосилку не потому, что мне нужна газонокосилка. Мне нужен красивый газон, а в более широком смысле — красивый двор, чтобы все соседки охали и ахали, проходя мимо моего сада.
Как сформировать крутое УТП, провести анализ конкурентнов и кастдев
Jobs to be Done (работа для выполнения) — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. С помощью JTBD мы можем делать прогнозы о том, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.

Смысл теории в том, что люди не покупают продукты, а «нанимают» их для выполнения определённых задач.

Я покупаю газонокосилку не потому, что мне нужна газонокосилка. Мне нужен красивый газон, а в более широком смысле — красивый двор, чтобы все соседки охали и ахали, проходя мимо моего сада.
Формирование и расчёт эффективного рекламного бюджета
Jobs to be Done (работа для выполнения) — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. С помощью JTBD мы можем делать прогнозы о том, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.

Смысл теории в том, что люди не покупают продукты, а «нанимают» их для выполнения определённых задач.

Я покупаю газонокосилку не потому, что мне нужна газонокосилка. Мне нужен красивый газон, а в более широком смысле — красивый двор, чтобы все соседки охали и ахали, проходя мимо моего сада.
Пошаговая инструкция запуска рекламы в Google за 20 минут
Jobs to be Done (работа для выполнения) — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. С помощью JTBD мы можем делать прогнозы о том, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.

Смысл теории в том, что люди не покупают продукты, а «нанимают» их для выполнения определённых задач.

Я покупаю газонокосилку не потому, что мне нужна газонокосилка. Мне нужен красивый газон, а в более широком смысле — красивый двор, чтобы все соседки охали и ахали, проходя мимо моего сада.
Монополизация поисковой выдачи и работа с репутацией
Jobs to be Done (работа для выполнения) — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. С помощью JTBD мы можем делать прогнозы о том, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.

Смысл теории в том, что люди не покупают продукты, а «нанимают» их для выполнения определённых задач.

Я покупаю газонокосилку не потому, что мне нужна газонокосилка. Мне нужен красивый газон, а в более широком смысле — красивый двор, чтобы все соседки охали и ахали, проходя мимо моего сада.
Индивидуальные разборы с участниками воркшопа
Jobs to be Done (работа для выполнения) — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. С помощью JTBD мы можем делать прогнозы о том, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.

Смысл теории в том, что люди не покупают продукты, а «нанимают» их для выполнения определённых задач.

Я покупаю газонокосилку не потому, что мне нужна газонокосилка. Мне нужен красивый газон, а в более широком смысле — красивый двор, чтобы все соседки охали и ахали, проходя мимо моего сада.
Забронировать место
Этот воркшоп
точно для тебя, если:
Ты упёрся в «потолок»
и ищешь точки роста проекта
Устал от исполнителей, которые не отвечают за результат
Забронировать место
Нужна понятная стратегия как развивать бизнес дальше
Не хватает объёма клиентов и прибыли и не понятно как их увеличить