Воркшоп по маркетингу от практикующих экспертов для:
Предпринимателей
Которые хотят сами разобраться в нюансах диджитал маркетинга, начать понимать, что работает в бизнесе, а что нет и понимать как мерить эффективность подрядчиков.
Маркетологов
Которые смогут выстраивать такие маркетинговые воронки, какие не умеют делать и 5% экспертов на рынке, используя новые знания в технической, логической и визуальной частях.
На воркшопе ты научишься:
Формировать маркетинговую стратегию
Увеличивать продажи и прибыль бизнеса
Запускать эффективные рекламные кампании в Google Ads
Еще ты получишь:
36 готовых маркетинговых инструментов
Персональный разбор от ведущих маркетологов Казахстана и России
Доступ в закрытый чат предпринимателей и маркетологов
Этот воркшоп точно для тебя, если:
Ты упёрся в «потолок» и ищешь точки роста проекта
Устал от исполнителей, которые не отвечают за результат
Нужна понятная стратегия как развивать бизнес дальше
Не хватает объёма клиентов и прибыли и не понятно как их увеличить
Отзывы предпринимателей и маркетологов
Алина Х.
Отзыв о том как всё прекрасно и как мы ей помогли заработать 100500 миллионов в 3 строки. Подсветить то, что будет в курсе
Владелец сети салонов красоты
Алина Х.
Отзыв о том как всё прекрасно и как мы ей помогли заработать 100500 миллионов в 3 строки. Подсветить то, что будет в курсе
Владелец сети салонов красоты
Алина Х.
Отзыв о том как всё прекрасно и как мы ей помогли заработать 100500 миллионов в 3 строки. Подсветить то, что будет в курсе
Владелец сети салонов красоты
Спикеры
Диджитал маркетолог с 10-летним опытом
Руслан Умаров
Топ-3 performance-маркетологов Яндекс Go Казахстан
Привлек 4 658 водителей и курьеров через Google Ads и Яндекс Директ
Рекламный бюджет 31 000 000 тг ежемесячно
Эксперт по Google Ads, Яндекс Директ, Meta Ads
Маркетолог и РОП с 15 летним опытом
Дмитрий Морев
CMO в компании R-Finance
Основатель маркетингового агентства Advibe
ex CMO маркетингового агентства Remark Казахстан
Эксперт по performance-маркетингу и продажам
Программа воркшопа:
Формирование спроса, целевые аудитории и фреймворк jobs to be done
Как формируется спрос и можно-ли на него повлиять? Лестница Ханта на практике и секретный метод ЗХВП. Почему не работают целевые аудитории и что с этим делать.
Формула прибыли, юниты и мультипликаторы в маркетинге
Формула, которая позволяет делать х2-х3 в деньгах без больших вложений. Декомпозиция выручки и прибыли. Как считать юнит-экономику и почему это жизненно важно бизнесу.
Как сформировать крутое УТП, провести анализ конкурентнов и кастдев
Конкурентный и клиентский анализ. Как сформировать предложения от потребностей клиента, которые работают в 100% случаев. Практика написания действительно уникальных торговых предложений.
Формирование и расчёт эффективного рекламного бюджета
Без чего нельзя запускать рекламу. Как просчитать экономику продвижения, не слить деньги и выбрать толкового подрядчика. Анализ и оптимизация рекламных кампаний и стратегий.
Пошаговая инструкция запуска рекламы в Google за 20 минут
Что такое GTM. Как подготовить сайт к рекламе. Основные принципы эффективного сайта. Настройка кампаний с максимальной эффективностью от Google.
Монополизация поисковой выдачи и работа с репутацией
CJM и SEO. Как монополизтровать поиск и забирать себе весь трафик из поисковиков. Принципы SEO и SSO-оптимизации. Инструменты, дающие супер результаты, которых точно нет у ваших конкурентов.
Индивидуальные разборы с участниками воркшопа
Мастермайнд и разбор кейсов участников воркшопа. Пошаговый план развития маркетинга компании и очень полезный нетворкинг.
Доступ в закрытое комьюнити предпринимателей Казахстана с поддержкой по маркетингу и продажам.
Мастер-класс, на котором мы осветим реальные проблемы маркетинга, рекламы и продаж. Расскажем как системно выстраивать эффективную воронку от первого касания до увеличение чека.
Дата: 7 декабря
Время: 12 декабря
Длительность: 4 часа
15 000 тг
Стоимость
Воркшоп + разборы / 2 дня
На следующий день после мастер-класса, мы соберемся для совместных разборов. Разберем бизнес каждого участника индивидуально.